Политика конфиденциальности казино Winlink

политика конфиденциальности Винлинк казино

Особенности казино

1. Введение

Казино Winlink ведет прозрачную деятельность и в настоящей Политике конфиденциальности предоставляет полную информацию о применении и хранении личных данных Игрока, которую собирает казино. Внимательно ознакомьтесь с нижеизложенными положениями, прежде чем соглашаться с действующей Политикой. Если какие-либо положения вызывают несогласие, пожалуйста, покиньте этот Сайт.

2. Данные о Владельце и Операторе

2.1. При регистрации на Сайте, использовании предлагаемых услуг или общении с суппортом Игрок предоставляет личные данные. Ответственность за их обработку несет Контролер – компания-владелец GLOBONET B.V., которая имеет лицензию Кюрасао под № 1668 / JAZ и зарегистрирована по адресу Кайа Ричард Дж. Бюжон З/Н, Кюрасао.

2.2. Winlink назначил Сотрудника по защите данных («СЗД»), который отвечает на все вопросы пользователей касательно обработки данных и их законных прав. Игрок получает ответ в течение 30 дней. Если на рассмотрение запроса требуется больше времени, Сотрудник направляет уведомление о текущем состоянии его рассмотрения. Если возникают какие-либо проблемы или претензии, Игрок вправе обратиться в госорган, который занимается защитой данных граждан.

2.3. Контролер в одностороннем порядке определяет цели и способы обработки данных. При необходимости он вправе обратиться к другой компании для обработки данных от его имени и согласно приведенным здесь положениям. Привлеченная компания именуется Процессором по обработке данных. В качестве такого выступает дочерняя компания GLOBONET B.V. – Netglobe Services Ltd. Она является платежным оператором и управляет Сайтом. Адрес регистрации: пр-т Спиру Киприану 79, здание Протопапас, этаж II, офис 201, г. Лимассол, Кипр.

3. Какие данные собираются и обрабатываются

Действующая Политика регламентирует сбор данных гемблеров, необходимых для идентификации их личности. Условно они делятся на несколько категорий:

  • Идентификационные – имя, фамилия, пол, дата рождения, имя пользователя.
  • Контактные – город и страна проживания, адрес для выставления счетов, E-mail, номер телефона.
  • Финансовые – информация о платежных системах, используемых на Сайте для пополнения счета и вывода денег из Казино, данные банковского счета и/или карты, информация из банковских выписок и проч.
  • Транзакционные – данные о совершенных на Сайте ставках, пополнениях игрового счета, снятии денег и прочих транзакциях.
  • Технические – IP-адрес, логин и пароль для авторизации на Сайте, тип и версия браузера, часовой пояс, выбранный язык, операционная система и прочие характеристики устройства, с которого выполнен вход в Казино.
  • Пользовательские, Маркетинговые – информация о том, как Игрок использует представленные на Сайте игры и услуги. К ней относится время пребывания на Сайте, длительность игры, просматриваемые и/или активированные бонусы и акции.

4. Обновление данных Игрока

4.1. Игрок имеет возможность самостоятельно обновлять указанную в профиле информацию. Однако предварительно требуется обратиться в суппорт и сообщить о подобных намерениях. Необходимость обновления предоставленных данных возникает при их изменениях, например, в связи со сменой фамилии или переездом на другое место жительства. Информация в личном кабинете всегда должна быть полной, правдивой и актуальной, иначе не удастся пройти верификацию для идентификации личности.

4.2. После обновления информации Казино продолжает хранить копии ранее указанных данных. Игрок вправе запросить пакет всех персональных данных, которые хранятся в базе Казино. После такого запроса ответ будет получен в течение 28 часов. Если запрос не обоснован и для реализации требует чрезмерных усилий от сотрудников суппорта, Казино вправе его отклонить.

5. Способы сбора информации

Основным способом сбора данных является прямое взаимодействие с Игроком. Он самостоятельно указывает необходимую информацию при открытии учетной записи, обращении с представителями Казино через аккаунт или подписку на рассылку новостей. Второстепенным способом является сбор информации через третьи лица и общедоступные источники, к которым относятся Сайты-партнеры, госорганы, открытые сайты, социальные сети.

6. Цели использования данных Игрока, права и обязательства Казино

6.1. Казино Winlink осуществляет сбор данных для реализации следующих целей:

  • Подтвердить достижение совершеннолетия.
  • Создать личный счет, чтобы Игрок имел возможность вносить деньги на депозит, делать ставки, получать выигрыши, выводить деньги из Казино и пользоваться другими услугами.
  • Обеспечить взаимодействие Игрока с суппортом, чтобы последний получал оперативную помощь и имел возможность оставлять комментарии.
  • Информировать Игрока о бонусах, рекламных акциях, проводимых турнирах и других соревнованиях.

6.2. Действующая Политика определяет права и обязательства Казино в вопросе использования персональных данных гемблеров, чтобы достигать заявленных целей. Так, Winlink имеет право и обязуется:

  • Хранить и обрабатывать имеющиеся данные на базе собственного программного обеспечения или технических систем, которые принадлежат третьим сторонам, получившим от Winlink право обрабатывать представленную информацию.
  • Гарантировать отсутствие спама и рассылки материалов, содержащих неактуальную информацию о промо предложениях и рекламных акциях.
  • Использовать имя пользователя, чтобы продвигать рекламные и маркетинговые компании.
  • Записывать телефонное общение Игрока с представителями суппорта, чтобы убедиться в его надлежащем обслуживании и повысить качество сервиса.
  • Передавать данные внешним компаниям в случае полной/частичной продажи бизнеса или его банкротства.
  • Дополнять имеющиеся данные информацией, полученной от третьих лиц, чтобы предупреждать мошеннические действия и гарантировать честную игру. В частности, для сбора дополнительных данных разрешено использование социальных сетей и других открытых площадок.

7. Передача персональных данных Игрока

Казино вправе передавать доступ к пакету данных гемблеров компаниям-партнерам, IT-службе поддержки, поставщикам игр, банкам и компаниям-эмитентам, занимающимся выявлением, расследованием и предотвращением мошеннических действий, включая отмывание денег. При наличии законных оснований данные будут переданы государственным органам. Казино передает данные об Игроке третьим сторонам в следующих целях:

  • Подтвердить достижение пользователем возраста совершеннолетия.
  • Проводить мониторинг и создавать статистические отчеты для анализа востребованности предоставляемых на Сайте услуг, чтобы улучшить их качество.
  • Анализировать сведения о пользователей, чтобы готовить демонстрационные материалы и прочий контент для привлечения и удержания их внимания.
  • Наладить регулярную рассылку сообщений о новых акциях и других активностях владельцев учетных записей.
  • Обеспечить соблюдение законодательных требований и при необходимости проведение следственных действий, если имеются подозрения в нарушении закона.

8. Хранение данных

8.1. Данные гемблеров хранятся на серверах, находящихся в EU/EEA. Если они передаются за пределами этого пространства, Казино гарантирует их полную защиту и соблюдение законных требований.

8.2. Казино обрабатывает и хранит персональные данные Игрока с момента его регистрации и на протяжении всего периода использования услуг на Сайте. После удаления учетной записи персональные данные хранятся минимум 5 лет, что установлено лицензионными требованиями. Однако если с аккаунта Игрока не было совершено каких-либо транзакций, срок хранения сокращается до 1 месяца.

9. Права Игрока согласно закону о Защите данных

9.1. Права пользователей в отношении обработки персональных данных определяются законами в стране проживания. Согласно законодательству Евросоюза о Защите данных, резиденты имеют следующие права:

  • Получать исчерпывающую информацию о том, какую информацию обрабатывает Казино, и при необходимости запросить её копию.
  • Изменять предоставленные данные, чтобы исправить неточную информацию или внести актуальные изменения.
  • Требовать удаления или стирания предоставленных данных, однако данное право не является абсолютным и не подлежит исполнению при законных и основополагающих основаниях.
  • Запросить ограничение использования ранее предоставленных данных. В этом случае Казино продолжает их хранить, но не будет использовать в дальнейшем.
  • Отказать в обработке данных для прямого маркетинга и других типов обработок.
  • Подать жалобу в государственный орган Защиты данных, если имеются подозрения в нарушении прав.

9.2. Реализация некоторых из вышеуказанных прав возможна только в определенных ситуациях. Казино предупреждает, что будет не в состоянии предоставить копии данных, если они были уничтожены, стерты или обезличены согласно действующему закону о Защите данных. Казино откажет в предоставлении копии данных, если это приведет к разглашению информации о другом лице. Казино вправе отказывать в других запросах в случае законных на то оснований. Причина отказа будет указана в ответном письме.

10. Отзыв согласия

Если Игрок уже указал персональные данные, но по личным соображениям или ввиду других причин желает прекратить их обработку, он вправе отозвать свое согласие на это действие или изменить каналы для получения информации в настройках аккаунта. В каждом электронном письме Казино предоставляет возможность отказа от подписки или участия в маркетинговых сообщениях. Однако учтите, что отзыв согласия на обработку данных ограничит использование определенных услуг на Сайте и даже приведет к закрытию счета Игрока.

11. Информационная безопасность

11.1. Казино обязуется обеспечить надежную защиту персональных данных гемблеров и использует передовые меры для недопущения нелегального доступа к ним, их раскрытия или уничтожения. Технология 256-битного SSL-шифрования гарантирует безопасность любых транзакций.

11.2. Winlink ни в коем случае не передает предоставленную Игроком информацию государственным и прочим структурам, если этого не требует законодательство. Все представители Казино, которые прямо или косвенно работают с персональными данными гемблеров, действуют по должностным обязанностям в соответствии с нормами действующей Политики.

12. Меры для предупреждения преступности

Winlink принимает все необходимые меры, чтобы не допустить отмывания денег, финансирования терроризма или другой преступной деятельности. В частности, используются программы по отслеживанию поведения гемблеров. Также применяется сегментация, чтобы квалифицировать имеющиеся данные по поведению, например, в сфере маркетинга.

13. Перевод настоящей Политики

Оригинал действующей Политики представлен на английском языке, а переводы приводятся в информационных целях, чтобы гарантировать каждому Игроку честное и прозрачное пребывание в Казино. Если выявляются противоречия между текстом на английском языке и переводом, справедливым является английский вариант, обладающий преимущественной силой.

14. Внесение изменений в настоящую Политику

Казино Winlink вправе в любое время изменять и/или дополнять данный Раздел, чтобы соблюдать требования и нормы действующего законодательства. Все изменения вступают в силу с момента их публикации на Сайте. Игрок получает соответствующее уведомление по e-mail или путем предварительной публикации новости на Сайте. Если Игрок продолжает использовать Сайт, то автоматически соглашается с последними правками в действующую Политику.

Спросить нас

Будь первым
Лицензионность
Лицензионность

Лицензия и сертификаты у каждой онлайн игры.

Безопасность
Безопасность

Использование специальной технологии шифрования, защищает персональную информацию каждого игрока

Выгода
Выгода

Огромные бонусы, регулярные акции, быстрые выплаты без комиссии.